Канадское Управление по контролю халяль в разгар пандемии предоставляет бесплатное обслуживание
Канадское управление по контролю за халяльными услугами (HMA), единственный орган по сертификации в Канаде, который осуществляет мониторинг на каждом этапе, взял на себя расходы по поддержке халяльных канадских рестораторов, поскольку глобальная пандемия COVID-19 продолжает угрожать индустрии общественного питания.
«Когда реальность COVID-19 ударила, наша команда остановилась вместе с остальной частью отрасли. Выживание ресторанов и средства к существованию многих трудолюбивых канадцев были — и всё ещё — находятся в опасности », — говорит Омар Субедар, главный операционный директор HMA. «Как часть этого сообщества и отрасли мы оценили свою роль и оказали помощь в это непростое время, взяв на себя расходы на наши услуги более чем для сорока наших операторов».
С учетом ограничений, действующих в масштабах всей страны, ресторанам было чрезвычайно сложно просто выйти из строя — многие продолжают работать в убыток. HMA работает со своими операторами ежемесячно для оценки необходимой поддержки. HMA состоит из команды инспекторов, ученых в области пищевых продуктов и сертификаторов, которые позволяют мусульманским потребителям по всей Канаде уверенно потреблять халяльную еду.
Основанное в 2004 году Управление по контролю за халяль (HMA) является подразделением Канадского совета мусульманских теологов (CCMT) — федеральной зарегистрированной некоммерческой организации.
HMA стремится обеспечить халяльную сертификацию высочайших этических и религиозных стандартов для канадских мусульман по всей стране. Это единственный орган в Канаде, который контролирует и проверяет на каждом уровне от поставщика до розничной полки.
HMA гордится тем, что работает с предприятиями, чтобы поддержать поиск и передовой опыт, чтобы завоевать подлинное доверие к бренду на мусульманском канадском рынке.
Штаб-квартира компании HMA находится в Торонто с двумя дополнительными офисами в Калгари и Эдмонтоне, которые предоставляют услуги скотобойням, поставщикам, предприятиям общественного питания и брендам по всей Канаде.
Источник: Татары